Шок-реклама исчезнет с Яндекс браузером

Не так давно разработчики Яндекс браузера выпустили новую версию своего продукта. Одной из его особенностей есть то, что он уже содержит встроенную защиту от мошеннической и шокирующей рекламы.

антишок реклама Яндекс Браузер

Под шокирующей рекламой подразумевается в основном тизерная реклама, или как ее нередко называют — «желтуха».

Она весьма агрессивна и буквально провоцируют пользователей на нажатие. Зачастую шок-реклама содержит фото и анимацию неприличного характера или другие материалы, которые могут быть неприятны пользователям интернета. А впечатлительным людям и детям – в особенности.

Кроме того, подобная реклама нередко ведет на мошеннические сайты, которые могут нанести вред вашему компьютеру или использоваться для фишинга пользовательских данных.

Поэтому было принято решение избавиться от подобного рода рекламы, при этом не затронуть лояльную.

Убрать шокирующую рекламу в Яндекс браузере

Скачать новый Яндекс браузер с поддержкой функции блокировки шок-рекламы можно с официального сайта: http://browser.yandex.ru.

Новое дополнение называется Антишок. Включить его можно в разделе дополнений.

После активации вся неприятная вам реклама исчезнет. В случае если, какой-либо рекламный блок пробьет защиту расширения, можно пожаловаться на рекламу вручную, после чего она больше не будет появляться.

удалить неприятную рекламу

Так же можно добавить какой-либо сайт в исключения, если необходимо отключить блокировку рекламы на нем.

Кроме борьбы с рекламой, разработчики Яндекс браузера добавили еще некоторые полезные функции. Одна из них – режим Турбо, который укоряет просмотр видео в браузере даже при медленном интернет-соединении.

Хотелось бы заметить, что для пользователей, который вовсе не желают видеть рекламу на сайтах, в том числе и не назойливую, лучше использовать расширение для блокировки рекламы AdBlock.

P.S. Честно говоря, я не воспринимал Яндекс браузер как альтернативу уже привычным мне Google Chrome и Opera. Но учитывая динамику развития этого браузера, я подумываю перейти на его стационарное использование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *